Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


test 1

Подробнее


Все отзывы

Почему зашумел бензонасос ..., часть 1

В отличие от простых по устройству диафрагменных топливных насосов карбюраторных двигателей бензонасосы инжекторных двигателей не только осуществляют подачу топлива из бака к месту смесеобразования. Другая важная функция, которую они выполняют, — создание в системах впрыска высокого (до 630 кПа) давления.
В структурной цепи системы питания инжекторного двигателя бензонасос располагают в топливном баке либо за его пределами. Каждому из этих способов размещения насосов свойственны как определенные преимущества, так и недостатки. Впрочем, поскольку бензин в насосах систем впрыска выполняет обязанности и смазки и охлаждающей жидкости, установка насоса в топливный бак считается более предпочтительной.
В инжекторных системах питания, требующих малой подачи, но большого напора топлива, обычно применяют насосы ротационного типа: роликовые, пластинчатые, вихревые. Несмотря на различия в исполнении отдельных узлов, в ротационных насосах используется следующий принцип работы: при вращении ротора насоса рабочие полости циклично изменяют свой объем от максимального (топливо в этот момент засасывается в насос) до минимального, тогда топливо под давлением направляется далее в систему. Бензонасос приводится в действие электродвигателем, с которым он для упрощения конструкции монтируется в едином корпусе.
В наших условиях самая большая проблема для бензонасосов инжекторных систем питания — грязное топливо. Как говорилось выше, бензин для насоса служит смазкой. Однако даже если бензин идеально чистый, трудно ожидать выдающихся смазочных свойств от жидкости, вязкость которой при нормальных условиях в два раза меньше, чем у обычной воды. А что можно ждать от отечественного бензина с его всем известным качеством? Не секрет, что наш бензин содержит очень много мельчайших механических примесей. Вопросы очистки бензина от грязи должны решать топливные фильтры, однако все системы впрыска устроены таким образом, что в них топливный фильтр тонкой очистки устанавливается после электробензонасоса. Не будем вдаваться в технические нюансы, почему разработчики систем впрыска остановились именно на таком расположении фильтра, но в условиях отечественной эксплуатации инжекторных двигателей это оборачивается следующим.

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.2)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru