Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


test 1

Подробнее


Все отзывы

Усовершенствовать бензонасос можно своими руками, часть 3

Самый последний из этих трех насосов попал в сервис. Стали проверять давление: насос «показал» »... 0,05 кгс/см2 при минимально допустимых 0,22 кгс/см2! Сначала осмотрели, а потом и измерили толкатель. Он оказывается на 1 мм короче. Это, конечно же, плохо, но еще не смертельно – такая причина беды в чем-то совершенно другом. Сняли электробензонасос и подключили мотор-тестер. Тестер показал, что это просто отличный насос! Давление на самом выходе 0,3 кгс/см2 и почти не падает. Тогда в чем же дело? Заглянули глубже. С мотора сняли проставку и осмотрели у «поросенка» кулачок с помощью зеркальца. А он оказался точно такой же как на рисунке 1! Толкатель просто-напросто прорезал глубокую канавку в сыром кулачке. Вот Вам и минутное дело на целых пол дня – естественно без серьезного ремонта никак не обойтись.
Установка новейшего насоса бывает, требует кропотливой и долгой настройки. В соответствии с требованиями ВАЗа, толкатель должен обязательно выступать над привалочной плоскостью проставки на величину от 0,8 до 1,3 мм. А как же это измерить? На глаз – отвергаем сразу: присутствует огромный риск не попасть «в допуск», и тогда топливный насос становится опять малоэффективным (автомобиль отказывается развивать полную скорость), либо непомерно сильным. В последнем случае – в чем-то даже наихудший вариант, потому что поведение машины некоторым даже понравится! Излишнее давление «передавливает» у поплавковой камеры иглу, при работе двигателя уровень бензина растет, а состав смеси становится намного богаче. Все это зримо улучшает разгонные характеристики автомобиля. Но довольно резко (на целые литры!) повышается расход бензина. И тогда начинает расти токсичность выхлопа. А вот именно это, уже ни в какие рамки не лезет.

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.11)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru