Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Все отзывы

Усовершенствовать бензонасос можно своими руками, часть 2

Так чем же можно объяснить его немощь? Вспомните, как он приводится в движение (рисунок 1). Здесь два основных элемента: первый – это вращающийся кулачок 1 валика привода маслонасоса (на «Жигулях» популярный «поросенок») или кулачок распределительного вала (на ВАЗовских переднеприводных автомобилях). Второй элемент – это толкатель 2, который упирается одним концом в рычаг мехподкачки топлива 3, а другим в кулачок. Рычаг поворачивает балансир 4, он оттягивает в самый низ шток 5 с диафрагмами, который создает в полости над ними разряжение и сжимает пружину 7. Открывается впускной клапан 6, а выпускной (на схеме он не показан) закрывается.
Когда шток пойдет вверх под действием пружины, то диафрагмы вытеснят некоторую порцию топлива в карбюратор через выпускной клапан. Все довольно просто. Но подводных камней еще достаточно много. Для точной работы бензонасоса важно, чтобы не был нарушен износом сам профиль кулачка, и не уменьшилась длина толкателя. В противном случае постепенно падает производительность. Еще один подводный камень – клапаны. Они теряют герметичность, изнашиваются и опять же снижают производительность бензонасоса. Следующие камни находятся в черном списке – это диафрагмы, они вытягиваются и тогда появляются трещины и поры. О рваных вообще не говорим – здесь уже топливо может течь не только наружу, но и в картер, при этом разжижая масло, а это порождает совершенно другие проблемы.
Некоторые говорят, что замена бензонасоса – это минутное дело. Один автовладелец за 6000 км на своей «шестерке» менял три (!) раза электробензонасос и только потом обратился в сервисный центр. Каждый раз с новым насосом автомобиль работал нормально, но потом быстро «умирал» – бензонасос почему-то недокачивал!

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.11)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru