Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


test 1

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Все отзывы

Устройство и схема электрического бензинового насоса

Электробензонасос, бензонасос, топливный насос. Устройство и схема

     Вы спешите на работу, опаздываете, на столе оставляете недопитый чай, бегом несетесь к своему автомобилю, заводите его. Еще раз, потом еще раз и еще один раз. Не заводится. Увы, в нашем мире работает закон подлости – всякий раз, когда мы куда-нибудь торопимся, то наш автомобиль нам не подчиняется. 

 
     Если на одометре Вашего автомобиля 80 000 км, а тем более 170 000 км, то возможная причина того, что автомобиль не заводится, так это в электробензонасос больше не подается горючее под достаточным давлением. Следующими причинами недостаточного давления в топливном насосе бывают моменты, когда автомобиль неожиданно глохнет, а также небольшая мощность двигателя. Некоторые производители обещают, что их топливные насосы будут работать не менее 10 тысяч часов (это примерно 650 тысяч километров пробега машины). Тем не менее, спросите любого механика, а правда ли это. Многие сразу ответят, что поломка топливного насоса не такая уж и редкость. 

 
     В основном топливный насос ломается раньше времени по двум причинам: езда при пустом баке и грязные топливные фильтры. В этих двух случаях насос работает на грани, вырабатывая свой ресурс значительно быстрее, чем это было предусмотрено производителями. Поэтому не стоит лениться менять топливные фильтры, особенно если качество бензина оставляет желать лучшего, и не надо ездить на пустом баке, возьмите себе за правило ездить ну хотя бы на половину заполненном баке. 

 
     Так что же такое электрический бензонасос? Бензиновый насос – это составляющая двигательной системы автомашины. Именно он подает горючее в двигатель. Топливный насос нужен еще и потому, что бензобак и двигатель расположены в противоположных концах машины. В старых машинах насоса нет, так как бензин из бака подается под действием гравитации через топливный шланг в двигатель.

 
     На сегодняшний день в современные автомобили устанавливают два вида бензонасосов: электрический и механический. Механический топливный насос в основном применяют в машинах карбюраторного типа, здесь бензин подается под низким давлением в карбюратор, а электрический – в топливных системах именно инжекторного типа с подачей бензина под давлением.


     Механические бензонасосы крепят с внешней стороны топливного бака, а электрические насосы с внутренней стороны топливного бака. Также в некоторых двигателях может быть и два бензонасоса: один работает на довольно больших объемах под малым давлением, внутри бака, а другой работает на незначительных объемах под большим давлением, на самом двигателе или вовсе около него. Механический бензонасос работает по принципу засасывания горючего из бензобака в двигатель. Расстояние между насосом и карбюратором незначительное, поэтому они работают под малым давлением. 

 
     Схема системы питания автомашины и работа топливного насоса.   

     Электрический бензонасос как бы проталкивает бензин в двигатель. На старинных машинах насос работает с неизменной скоростью. В современных моделях автомашин скорость работы топливного насоса полностью зависит от требований двигателя. Вся работа электробензонасоса контролируется электронной системой машины, которая принимает в расчет не только положение дросселя, содержание выхлопов, но еще и соотношение воздуха к горючему. Раз электрические насосы работают под давлением, то они быстро нагреваются и довольно шумные. Собственно по этой причине их и помещают в топливный бак – бензин охлаждает топливный насос и глушит все шумы. 

 
     Электробензонасос запускается с помощью электродвигателя. Когда Вы в автомобиле поворачиваете замок зажигания на включение, то бортовой компьютер сразу подает сигнал на запуск насоса. В топливный насос подается электрический заряд. Мотор внутри насоса в течение нескольких секунд вращается и создает в топливной системе давление. Если компьютер в течение двух секунд не получает сигнал о том, что двигатель работает, то насос автоматически выключается в целях безопасности. Собственно в первые секунды после запуска двигателя и можно услышать работу топливного насоса. Потом горючее засасывается через трубочку в насос и выходит из топливного насоса через односторонний клапан, затем попадает в топливный фильтр, который задерживает весь мусор и грязь и только потом идет в двигатель. Электробензонасос работает только тогда, когда работает сам двигатель.


Возврат к списку

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.46)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru