Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Все отзывы

Выбираем форсунки и бензонасос, часть 9

Увеличение давления в топливной рампе помогает повысить производительность форсунок. В основном производительность форсунок указывается в каталогах в мг/мин при давлении 300 кпа. Если надо пересчитать ее именно под давление 400 кпа или 380 кпа, то можно использовать коэффициент коррекции:
SQRT (380/300) = 1.125
SQRT (400/300) = 1.154
Но надо обязательно помнить, что повышение давления может изменить форму факела впрыска и плохо влиять на топливо электробензонасоса, также увеличение противодавления в рампе убавляет подачу топлива насосом, так что прибегать к данной мере можно только в самых крайних случаях. Еще стоит понимать, что в некоторых установках демонтаж нестандартного регулятора совершенно бессмысленна. Зависимость подачи данного топлива разнообразными тюнинговыми топливными насосами от противодавления показана в данной таблице:
Для атмосферных автомашин противодавление при расчетах равно давлению, на которое настроен сам регулятор. Для турбокомпрессорных автомашин противодавление равно давлению регулятора плюс давление избытка. К примеру, при использовании регулятора на 300 кпа в турбокомпрессорном двигателе с излишком 2 стоит считать производительность, так топливный насос – 165 и 255 л/ч как 120 и 240 соответственно.
Проверяем герметичность системы, а также потребление тока бензонасосом.
После любого вторжения в топливную систему, сюда же входит и замена бензонасоса и форсунок, надо в непременном порядке провести тест на непроницаемость системы. Для этого заведите двигатель, наглядно осмотрите все магистрали и соединения – утечка ни в коем случае недопустима, если она обнаружилась, то должна быть в срочном порядке устранена. Если утечки нет, то просто пережмите на обратной магистрали резиновый шланг.

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru