Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


test 1

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Все отзывы

Выбираем форсунки и бензонасос, часть 8

Когда наберется пять литров топлива, остановите секундомер, потом отключите топливный насос и рассчитайте производительность системы подачи топлива: К примеру: пять литров набирается за пять минут. 5/5 = 1 л/мин (1000cc/min). Теперь делим на количество форсунок: 1000/4 =250cc/min на одну форсунку. Смысл данного теста в том, что систему топливоподачи, возможно, считать исправной и ее составляющие подобранными совершенно правильно, если истинная производительность форсунок с определенным РДТ меньше, чем замеренная подача электробензонасоса при противодавлении, которое создается регулятором. Проблемы в основном могут быть связаны с магистралями, сеткой или топливным насосом.
Для турбокомпрессорных двигателей данное тестирование по второму методу выглядит несколько сложнее, здесь необходимо иметь сам источник излишнего давления и ресивер. Надо накачать камеру до давления, которое Вы собираетесь создавать Вашим турбокомпрессором, после этого надо на время теста соединить вход распоряжающегося регулятора давления топлива на рампе с камерой силиконовым шлангом, чтобы обеспечить на мембране регулятора требуемый излишек.
Регуляторы давления, а также их воздействие на производительность насосов и форсунок.
Типовой регулятор давления в топливной рампе ВАЗ рассчитан именно на давление 100 кпа. Бывает тюнинг версия регулятора производства ДААЗ на 380 кпа. В нем заменена пружина в отличие от обычного. На некоторых регуляторах давления встречается винт, который помогает подстраивать давление регулятора в совсем небольших количествах. Также на многих автомобилях иностранного производства используются регуляторы давления на 400 кпа, они всегда доступны и их можно с легкостью установить на автомобиль ВАЗ.

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru