Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Все отзывы

Выбираем форсунки и бензонасос, часть 7

Когда будет подключен манометр, то следует включить зажигание, показания данного прибора должны быть примерно 300-380 кпа (все зависит от регулятора), надо обязательно убедиться что отсутствует течь в соединениях, и потом заводим двигатель. После этого стоит тронуться и включить третью передачу при этом, нажав в пол газ и удерживая его в данном положении разогнать машину до отсечки, в интервале отсечки топлива надо проследить за поведением стрелки манометра. Давление, которое индицирует манометр должно быть то же самое, как и на заглушенном двигателе 300-380 кпа. Если давление начинает падать, то в системе присутствуют проблемы, в основном это сетка топливного насоса, сам электробензонасос, или (что бывает очень редко) вероятно пережата трубка подачи топлива.
Преимущества второго метода в том, что Вам совершенно не надо выезжать из гаража и машина может быть даже не настроена, а ее двигатель может быть, и не обкатан. Для данного метода нам понадобится пятилитровая емкость, секундомер и два гаечных ключа на 17. Этот метод может быть использован только в машинах, у которых установлен в топливной системе регулятор и присутствует обратная магистраль для возврата в бензобак топлива! Применяя два гаечных ключа, ослабьте соединение, которое находится на обратной магистрали. Только не потеряйте резиновое колечко на трубке. Опустите в сухую и пустую пятилитровую емкость резиновый шланг с гайкой. После этого со стороны пассажира снимите пластиковый кожух панели, и найдите там реле топливного насоса. Выньте данное реле и замкните все его контакты перемычкой из провода (если у Вас есть ноутбук и программа для диагностики, то панель разбирать не надо – топливный насос управляется прямо из программы). Как только начнет течь топливо в канистру – запустите секундомер.

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru