Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Все отзывы

Бензонасосы для мотоциклов

Бензонасосы для мотоциклов 31.07.2012       Топливная система обычного мотоцикла в бензонасосе, как правило, не нуждается, - топливо под действием давления поступает из бензобака в карбюратор. Что же касается гоночных мотоциклов, то они в связи с большими расходами бензина требуют более усиленной подачи топлива. Так как принцип действия бензонасосов и заключается в повышении давления бензина для его скорейшей подачи в карбюратор, то практически на всех скоростных мотоциклах стоят бензонасосы. Бензонасосы в мотоциклах также используются при инжекторной системе подачи топлива (впрыск топлива непосредственно во впускной коллектор).

      Бензонасос, как известно, вещь невечная, также как и остальные детали подверженная порче. Плохая реакция на нажатие педали акселератора, проблемы с запуском двигателя, свист, идущий от заднего бампера – типичные признаки, свидетельствующие о неисправности бензонасоса.

     На инжекторном мотоцикле проверить неисправность бензонасоса можно следующим образом. Для проверки нужно собрать систему из крана, тройника, манометра до 10 атм, мерительной ёмкости, обычных топливных шлангов; использовать секундомер. Необходимо выполнить следующие действия: поднять бак, отцепить от насоса шланг, прикрепить новый шланг, идущий к тройнику, на место старого, далее по схеме – тройник - манометр – кран – мерительный цилиндр. На незаведённом мотоцикле насос работать, естественно не будет, поэтому питание лучше подать отдельно, прямо в фишку подключения насоса. При этом важно учитывать следующий момент: бензонасос необходимо питать источником 13, 5 -14 В, в случае, если напряжение будет ниже (например, 12 -12,6 В), то и показатели по производительности и давлению также будут занижены). Далее, нужно сделать три замера, используя во время каждого замера разное открытие крана и отмечая давление и производительность, которые развивает насос. Данные должны быть следующими: 2400 мл/ мин. - производительность хорошего нового фильтра и насоса; ниже 2000 мл /мин. – могут возникать провалы при резких акселерациях и не всегда заметная потеря тяги на верхах; ниже 1400 мл/мин - провалы при акселерациях, уже вполне заметная потеря тяги на верхах, пуск холодного двигателя затруднённый; ниже 1000 мл/мин. – серьёзные провалы при акселерациях и отсутствие запуска холодного мотора.

      Имейте ввиду, что этот метод предназначен для мотоциклов, у которых регулятор давления не в баке, а снаружи. Для тех, у кого регулятор находится в баке, стоит сделать следующее: вынуть насос из бака, подключиться напрямую к насосу путём налития бензина в пустую ёмкость открытым верхом, опустить туда насос в вертикальном положении с направленным наверх выходом, подать питание, - показатели должны быть такими же, как и у мотоциклов с наружным регулятором.

Возврат к списку

(Голосов: 25, Рейтинг: 4.38)


Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru