Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
заявку на подбор агрегата

Последние новости

Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202
Сетка-фильтр для электробензонасоса ФОРД Фокус 2 (d=11mm 91*64) ST11P202


Подробнее


Бензонасос KR4848P

Подробнее


Сетка-фильтр для электробензонасоса (d=11mm 96*56) ST1115

Подробнее


Все новости

Отзывы клиентов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Подробнее


test 1

Подробнее


Все отзывы

Бензонасос, фильтр бензонасоса

Бензонасосы. электробензонасосы, фильтр бензонасоса

Во всех современных автомобилях с впрыском топлива электробензонасос является "сердцем" всей топливной системы. От как и в жизни от его "здоровья" зависит жизнь всего автомобиля - давление в системе и количество подаваемого топлива.

По назначению бензонасос может быть основным и подкачивающим.

Основной бензонасос - обеспечивает подачу топлива к форсункам в определенном количестве и с определенным давлением.

Подкачивающий - должен заполнить топливом магистраль между бензобаком и магистральным бензонасосом. От него не требуется большая производительность и высокое давление.

Он всегда располагается в бензобаке, а основной (при наличии подкачивающего) всегда за пределами бензобака. При отсутствии подкачивающего бензонасоса основной бензонасос может располагаться либо в бензобаке и тогда его называют погружным, либо за пределами бензобака и тогда его называют подвесным.

Конструктивно любой электрический бензонасос состоит из двух основных узлов: гидронагнетателя и электродвигателя постоянного тока, соединенных между собой и объединенных в одном корпусе.

Диагностика бензонасосов

Электрический бензонасос характеризуется достаточно большим количеством параметров, но существуют только два основных - давление и его производительность. 

На уже снятом бензонасосе (например на стенде) нужно обязательно проверить и третий параметр - ток потребления при номинальной и полной нагрузке.

Возможные проблемы с электробензонасосами

Причины выхода электробензонасоса из строя, внешние проявления поломки бензонасоса

Причины: внутренние и внешние.

Внутренние причины поломки - износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях, износ или поломка крыльчатки в центробежных.

Внешние проявления: шум при работе электро бензонасоса, "провал" в динамике разгона автомобиля - слабая реакция на педаль газа, падение мощности двигателя автомобиля.

При поломке крыльчатки - заклинивание бензонасоса и остановка двигателя - признак "дергание" автомобиля и его остановка.

При износе или подгорании ламелей коллектора электродвигателя, износе или "зависании" щеток - проявления следующие: либо внезапная остановка двигателя после коротких "дерганий" автомобиля, либо машина ездит без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель после этого не запускается - при включении зажигания не слышно работы бензонасоса в режиме начальной подкачки топлива.

Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Иногда изнашивается или разрушается пластмассовая муфта, соединяющая вал электродвигателя с гидронагнетателем. Причиной может быть - езда при малом количестве топлива в бензобаке, особенно в жаркую погоду. Тогда электробензонасос перегревается, происходит оплавление щеткодержателя и как следствие щетки "зависают" не касаясь коллектора.

При некачественном топливе (например с большим содержанием серы) коллектор покрывается черным налетом, ухудшается контакт со щетками, и как результат наступает перегрев бензонасоса. 

Если в бензобаке присутствует вода, то в зимнее время происходит при замерзании "прихватывание" подвижных частей и бензонасос начинает работать только после выдержки автомобиля в теплом гараже.

Наличие механических примесей - песка или пыли в топливе в приводит к засорению входного фильтра бензонасоса, что всегда сопровождается повышенным шумом при работе электробензонасоса. Засоренный фильтр бензонасоса не вызывает повышенного шума бензонасоса, но приводит бензонасос к работе с его повышенной нагрузкой и в конечном итоге происходит его перегрев и поломка бензонасоса.

Кратковременные и часто повторяющиеся нарушения контактов в цепях подачи питания на бензонасос внешне при движении автомобиля могут и не проявляться, но они заставляют работать бензонасос в пусковом режиме (с большими пусковыми токами), что приводит к перегреву и поломки электробензонасоса. Нарушает работу бензонасоса и неисправность системы улавливания паров бензина и вентиляции бензобака.

Основные возможные причины выхода электробензонасоса из строя:

1. Истирание покрытия на внутренней поверхности кольца, как следствие трения роликов по этому покрытию, в результате чего происходит разрушение кольца и заклинивание всего насоса. Это может происходит из-за низкого качества бензина - наличия в нем мелких частиц, песка. И не забывайте о рабочем ресурсе насоса;

2. Поломка ротора электробензонасоса;

3. Поломка электродвигателя постоянного тока. Поломка коллектора ротора, износ графитовых щёток электродвигателя. Разрушение пластмассовой муфты, выход из строя ротора электродвигателя.

4. Разрушением графитового подшипника якоря.

5. Коррозия или механическое разрушение самого корпуса электро бензонасоса.

Требование к электробензонасосу:

1. Максимальное создаваемое рабочее давление;

2. Производительность максимальная бензонасоса в рабочем режиме;

3. Стабильность работы - не допускаются провалыили колебания в работе;

4. Потребляемый ток в процессе работы.

Несколько нужных рекомендайий по правильной эксплуатации и использовании электробензонасосов:

- при любом ремонте - меняйть сетки или фильтр бензонасоса;

- всегда следить за качеством заливаемого топлива, следить за чистотой топливного бака, не заправлятся на случайных заправках;

- ни в коем случае не допускаеть любое попадание влаги, воды в электробензонасос, топливную систему, топливный бак;

- не подвергать механическим воздействиям - удары, повреждения противопоказаны.

Не доверяйте ремонт, замену электробензонасоса дилетантам, новая запчасть - всегда лучше б\у или восстановленной в гаражных условиях.



Copyright © БЕНЗОНАСОСЫ 2006-2011

Рейтинг@Mail.ru